Аккумуляторы Ладда (Ladda) из Икеи

2018-05-25_213109

Минутка рекламы (за которую Икея лично мне заплатила сто тыщ миллионов тыщ).

Фотографировал выпускной сына в садике, внутре накамерной вспышки стояли 4 аккумулятора Ладда по 2450 мА·ч, купленные в Икее за 499 рублей за все.

Снимал в режиме TTL, на 682 кадре потребовалась замена, вспышка стала долго заряжаться.

Очень сильно подозреваю (исходя из условий съемки), что кадров 450-500 было сделано на полной мощности, что, на мой взгляд, очень хороший показатель для аккумуляторов.

Причем реально хороший, а не "хороший за эту цену". Ну а цена делает эти аккумуляторы наверное одними из лучших на рынке в принципе.

Как быстро залечить рану

Поездка на дачу омрачилась небольшим (примерно 1,5х1,5 см) скальпированием важнейшего в показе неприличных жестов пальца. Помог мне в это дефлектор на окошке моей машинки - кромка чудо, какая острая оказалась, как бритва прям. Скальпирование было на одном из самых удачных (после локтя) мест - рядом с костяшкой, т.е. там, где палец постоянно сгибается натягивая кожу. Локоть конечно самое удачное для рассечения место, заживает до полугода... Но уж извините, на этот раз палец.

До дома ехать было километров девять, поэтому послюнил туалетную бумажку, прилепил на палец да поехал. Дома, понятное дело, перекись водорода и пластырь.

Пошел к соседу покурить. Он, увидев пластырь, немедленно заинтересовался что да как. Узнав и увидев велел пластырь выкинуть и принес бутылочку, в которой плескалось нечто, по цвету напоминающее коньяк.

Оказалось это 70% спирт а нем болтался прополис. Намочил ватку и сказал приложить. Жгло здорово, но недолго. Подержал ватку минут десять и всё, кровь не идет, рана имеет вид приятный и привычный для профессиональных хирургов - обычная открытая чистая рана, ничего лишнего :)

Что характерно, примерно сразу я нормально двигал кистью, а к вечеру так и вообще рана затянулась и стала как обычная ссадина.

Я к чему это все? Хозяйке на заметку - пусть дома всегда будет прополис настоенный на спирту (спирт разбавленный, ни в коем случае не 90%. Нам же лечить рану, а не консервировать её). Да прополиса не жалейте, то, который продается имеет цвет несколько раз заваренного чая - ни залечить ни выпить. А правильный имеет цвет коньяка, тёмный такой, приятный.

На всякий случай. Это мой опыт, возможно неправильный, я не призываю немедленно резаться и обильно поливать всё это дело спиртом.

Отзыв о Челюстно-лицевом госпитале для ветеранов войн

Отдохнул 5 дней в челюстно-лицевом госпитале ветеранов войн, что на Шаболовке. Попал на ровном месте - ни с того, ни с сего воспалился зуб да так, что уя просто (а я парень очень терпеливый в плане боли). День потерпел - к вечеру вызвал скорую.

Доктор скорой посмотрел, вколол обезболивающее и предложил немедленно ехать в больницу. А время 22 часа с копейками.

Делать нечего, оделся, залез в машину - поехали.

Read more...Collapse )

Привезли, отвели в приёмную. Я сразу начал нехорошее подозревать - ни криков, ни больных, все стерильно. Девочка-доктор посмотрела меня и направила на компьютерную томографию на всякий случай. Про это отдельно.

Чувствовал себя Колей Герасимовым в подвале дома, глаз приоткрывал изредка и с опаской. Думал когда эта штука остановится я окажусь где-то в 2050 году. Но обошлось :) Очень печатляет штуковина.

Короче говоря с момента привоза моей тушки в госпиталь и устройства меня палату прошло примерно полчаса (осмотры, компьютерная томография, всякая бюрократия).

Только устроился на кровати - пришел доктор. Вставай, говорит, пошли, говорит. Привел в операционную, усадил в кресло. Потерпи, говорит, щас будет неприятно.

И каааак пшикнул из чего-то чем-то горьким в рот. Обезболивание говорит перед уколом. Ни укола, ни самой операции я не чувствовал, пучил глаза в потолок только, чуть не заснул :)

После чего, чувствуя себя Сильвестром Сталлоне (пол-лица работает, вторая половина нет) пошел в палату.

Утром разбудил пикающий термометр в виде пистолета. Не желая будить пациентов, медсестры удаленно температуру меряли :). Ну проснулся, пошел куда обычно утром ходят, да завернул в бункере (на две палаты по 4 человека) налево - а там душ. Оп. Пошел направо, нашел что нужно.

Кругом всё чисто, пол лизать можно (по всей больнице, что характерно).

Отдельно о питании. Порции такие, как в Египте. Здоровая тарелка и на ней вкусной еды с горкой (раздающая постоянно настаивала на добавке, но даже здоровые мужики осилить добавку не могли, настолько большие порции). По желанию компот, шиповник или чай. Я брал всё :) Чай (Гринфилд в пакетиках) волок в номер, чтоб перед сном попить.

После обеда 2 раза за 5 дней по палатам развозили яблочный сок, желающие могли припить.

После ужина же иногда ходили разливали полезный кефир (один раз даже с печеньками), иногда просто ставили пару упаковок литровых бутылок на стол - налетай. Что характерно, всегда несколько бутылок оставалось, т.е. кефирить можно было без ограничений.

Если вдруг после такого трехразового питания были силы на чай, а такое случалось, в коридоре стояли четыре кулера с водой. Всегда полные, пожалуйста, хоть упейся.

Сегодня домой приехал, взвесился, пять килограмм набрал :)

По таблеткам. Если вдруг что заболело - смело иди на сестринский пост. Там без проблем обезболивают - и не анальгином, а нормальным обезболивающим уколом. Кнопка вызова сестры отдельная песня - в палате возле каждой из четырех кроватей, общая на палату перед дверью, с другой стороны перед дверью + в душе и туалете по кнопке. Все работают, случайно нажали (перепутали со светом) - медсестра как за дверью сидела ждала - тут же появилась :)

Весь персонал от от докторов до уборщиц молодой, задорный, смешливый и добродушный. Судя по тому, что я там видел, их как-то специально наверное отбирают по професионализму. Ниже 9 из 10 не берут.

Подитоживая. Поправился, зуб залечили, отдохнул - прям вот реально санаторий, только моря нет. Фотки конечно в наличии.

Отдельно скажу, что привезли меня "с улицы" - ни знакомств, ни блата, ни денег - ничего. Просто взяли и отвезли. "Так свезло мне, так свезло" - думал я. Ан нет, были какие-то бабульки и дедульки совсем не денежного вида, даже рядом не денежного. Были и их противоположности.

Там есть и платные услуги по челюсти и лицу - но я о них знаю только то, что они есть.



















Музыка Игоря Корнелюка

Хорошо какой-то большой отрезок времени абсолютно не интересоваться какими-то вещами, эстрадой например. Опосля открываешь для себя много интересного.

Вот, к примеру, Игорь Корнелюк...

Я слышал его "Билет на балет" и прочие легкомысленныя песенки - ну и он оказался с таким репертуаром вне моих музыкальных предпочтений лет на 15. Потом был "Бандитский Петербург" который я тоже не смотрел. Лишь краем уха слышал часть музыкальной темы - но не заострял внимания, справедливо полагая, что в таком сериале ничего для меня быть не может. Ошибался, как сейчас выясняется.

Песня "Город, которого нет" прекрасна. Саундтрек к сериалу (средненький сериал прямо скажем, за исключением сцены Пилата и Иешуа) "Мастер и Маргарита" оказался для меня на уровне саундтрека к "Узнику замка Иф" с Авиловым и Дворжецким.

Итого: в моем рейтинге Корнелюк перешел в разряд серьезных композиторов.



AutomateIt - автоматическое управление смартфоном

AutomateIt

Давненько пользуюсь приложением для Андроида AutomateIt. Оно прекрасно. Но это не все.

Сейчас, поборов лень, сделал еще одно правило, ибо каждый день лениво в определенное время и в определенном месте включать/выключать звук на телефоне (а это мне нужно только дома и нигде больше). Итак, теперь у меня 4 правила: Вибро на улице, Звук дома, Тишина дома в 20:00 и Вернуть звук дома в 22:30.

1. Вибро на улице - меня раздражает, когда в общественных местах у кого-то звенит дебильная мелодия на телефоне, а чел её еще и не слышит (а мелодии дебильные у всех абсолютно, кроме меня самого. У меня хорошая. Но для всех остальных она дебильная :)). Так вот это правило автоматически отключает звук оставляя только вибро когда телефон теряет связь с домашним Wi-Fi. Т.е. когда выхожу из квартиры.

2. Звук дома - соответственно когда захожу в квартиру, телефон видит домашний Wi-Fi и включает полноценный звук.

3. Тишина дома в 20:00 - тут чуть сложнее, т.к. есть условие "и". Каждый день в одно и то же время я укладываю детей спать. И, чтобы не отвлекать меня от чтения книг на ночь, мой прекрасный телефон поступает следующим образом: проверяет подключение к домашнему Wi-Fi и, если оно есть, отрубает звук и вибро на телефоне. Действует правило только дома, ибо в других местах внезапное отключение телефона мне ни к чему.

4. Вернуть звук дома в 22:30 - делает то же, что и предыдущее правило, только наоборот. Если видит домашний Wi-Fi - включает звук. К этому времени дети уже мирно спят в другой комнате, поэтому внезапный звонок их не разбудит.

Ну и помимо этого в приложении есть еще куча настроек - условие "или", всякие определения местоположения, включения и выключения всего в любом порядке и в любых условиях. Наверное есть так же и "а что если", "а давайте так попробуем" и "поиграйтесь с правилами", но я до них не дошел :)

Этих 4 правил мне хватает за глаза (и их, насколько я понимаю, можно делать неограниченное количество в этих рамках. Хоть каждые 5 минут все отключать/включать/менять). Что характерно, все это в бесплатной версии. В платной там ещё хренова куча возможностей разблокируется, которые я боюсь даже трогать, потому что приятно чувствовать себя умнее телефона :)

Заклейте камеру телефона!

Статья Игоря Ашманова о слежке в Интернете.

Полностью согласен с Ашмановым. Ну следят, да, это не секрет (хотя, как убеждаюсь, у многих вызывает неподдельное удивление и даже гнев). Не надо быть параноиком - надо не мастурбировать на камеру телефона или ноута и выкладывать потом фотки в облако. Ну а если выложил - не удивляйся, что тебя узнаЮт на улице :)

Ну и конечно обычным людям, какими бы они не считали себя яркими индивидуальностями, творческими личностями и интереснейшими в общении парнями и девчулями открою страшную тайну и, возможно, оскорблю - ваша яркая харизматичная персона не интересна никому, за исключением нескольких близких вам людей.


День рождения Высоцкого

vysotsky


Давно хотел, но как-то руки не доходили. Сегодня дошли и узнал интересное.

"Безголосый" хрипящий самоучка Высоцкий обладал диапазоном голоса в две с половиной октавы. При этом голос не терял своей силы и окраса при переходе в любой регистр - сверху до низу.

На минуточку, у Шаляпина две октавы голос.

Сравнение конечно некорректное, но для понимания "диапазонистости" вполне подходит.

Года четыре наверное подозреваю, что Владимир Семёнович не прост. Особенно когда пытаешься подпеть ему, например в "Баньке по-белому" и понимаешь, что можешь болтаться со своим "богатым" воем только где-то в серединке. Чуть в сторону - и получается писк или хрип.

Сегодня день рождения Владимира Семеновича Высоцкого.

Сегодня Всемирный день The Beatles

vsemirnii-den-beatles

Пока гитары нежно плачут, мы весело празднуем Всемирный день Жукоударников. Ура!

G
M
T
<input ... > <select ... ><option ... >Определить язык</option><option ... >Азербайджанский</option><option ... >Албанский</option><option ... >Английский</option><option ... >Арабский</option><option ... >Армянский</option><option ... >Африкаанс</option><option ... >Баскский</option><option ... >Белорусский</option><option ... >Бенгальский</option><option ... >Бирманский</option><option ... >Болгарский</option><option ... >Боснийский</option><option ... >Валлийский</option><option ... >Венгерский</option><option ... >Вьетнамский</option><option ... >Галисийский</option><option ... >Греческий</option><option ... >Грузинский</option><option ... >Гуджарати</option><option ... >Датский</option><option ... >Зулу</option><option ... >Иврит</option><option ... >Игбо</option><option ... >Идиш</option><option ... >Индонезийский</option><option ... >Ирландский</option><option ... >Исландский</option><option ... >Испанский</option><option ... >Итальянский</option><option ... >Йоруба</option><option ... >Казахский</option><option ... >Каннада</option><option ... >Каталанский</option><option ... >Китайский (Упр)</option><option ... >Китайский (Трад)</option><option ... >Корейский</option><option ... >Креольский (Гаити)</option><option ... >Кхмерский</option><option ... >Лаосский</option><option ... >Латинский</option><option ... >Латышский</option><option ... >Литовский</option><option ... >Македонский</option><option ... >Малагасийский</option><option ... >Малайский</option><option ... >Малайялам</option><option ... >Мальтийский</option><option ... >Маори</option><option ... >Маратхи</option><option ... >Монгольский</option><option ... >Немецкий</option><option ... >Непали</option><option ... >Нидерландский</option><option ... >Норвежский</option><option ... >Панджаби</option><option ... >Персидский</option><option ... >Польский</option><option ... >Португальский</option><option ... >Румынский</option><option ... >Русский</option><option ... >Себуанский</option><option ... >Сербский</option><option ... >Сесото</option><option ... >Сингальский</option><option ... >Словацкий</option><option ... >Словенский</option><option ... >Сомали</option><option ... >Суахили</option><option ... >Суданский</option><option ... >Тагальский</option><option ... >Таджикский</option><option ... >Тайский</option><option ... >Тамильский</option><option ... >Телугу</option><option ... >Турецкий</option><option ... >Узбекский</option><option ... >Украинский</option><option ... >Урду</option><option ... >Финский</option><option ... >Французский</option><option ... >Хауса</option><option ... >Хинди</option><option ... >Хмонг</option><option ... >Хорватский</option><option ... >Чева</option><option ... >Чешский</option><option ... >Шведский</option><option ... >Эсперанто</option><option ... >Эстонский</option><option ... >Яванский</option><option ... >Японский</option></select> <select ... ><option ... >Азербайджанский</option><option ... >Албанский</option><option ... >Английский</option><option ... >Арабский</option><option ... >Армянский</option><option ... >Африкаанс</option><option ... >Баскский</option><option ... >Белорусский</option><option ... >Бенгальский</option><option ... >Бирманский</option><option ... >Болгарский</option><option ... >Боснийский</option><option ... >Валлийский</option><option ... >Венгерский</option><option ... >Вьетнамский</option><option ... >Галисийский</option><option ... >Греческий</option><option ... >Грузинский</option><option ... >Гуджарати</option><option ... >Датский</option><option ... >Зулу</option><option ... >Иврит</option><option ... >Игбо</option><option ... >Идиш</option><option ... >Индонезийский</option><option ... >Ирландский</option><option ... >Исландский</option><option ... >Испанский</option><option ... >Итальянский</option><option ... >Йоруба</option><option ... >Казахский</option><option ... >Каннада</option><option ... >Каталанский</option><option ... >Китайский (Упр)</option><option ... >Китайский (Трад)</option><option ... >Корейский</option><option ... >Креольский (Гаити)</option><option ... >Кхмерский</option><option ... >Лаосский</option><option ... >Латинский</option><option ... >Латышский</option><option ... >Литовский</option><option ... >Македонский</option><option ... >Малагасийский</option><option ... >Малайский</option><option ... >Малайялам</option><option ... >Мальтийский</option><option ... >Маори</option><option ... >Маратхи</option><option ... >Монгольский</option><option ... >Немецкий</option><option ... >Непали</option><option ... >Нидерландский</option><option ... >Норвежский</option><option ... >Панджаби</option><option ... >Персидский</option><option ... >Польский</option><option ... >Португальский</option><option ... >Румынский</option><option ... >Русский</option><option ... >Себуанский</option><option ... >Сербский</option><option ... >Сесото</option><option ... >Сингальский</option><option ... >Словацкий</option><option ... >Словенский</option><option ... >Сомали</option><option ... >Суахили</option><option ... >Суданский</option><option ... >Тагальский</option><option ... >Таджикский</option><option ... >Тайский</option><option ... >Тамильский</option><option ... >Телугу</option><option ... >Турецкий</option><option ... >Узбекский</option><option ... >Украинский</option><option ... >Урду</option><option ... >Финский</option><option ... >Французский</option><option ... >Хауса</option><option ... >Хинди</option><option ... >Хмонг</option><option ... >Хорватский</option><option ... >Чева</option><option ... >Чешский</option><option ... >Шведский</option><option ... >Эсперанто</option><option ... >Эстонский</option><option ... >Яванский</option><option ... >Японский</option></select>
Звуковая функция ограничена 200 символами

Печать фоторафий дешёво, но раз в год

2017-12-30_00-44-49
Каждый год netprint.ru печатает фотографии 10х15 Премиум за 3,9 рубля, вместо 9,9, чем я бессовестно пользуюсь.

Собираю все фотки за год и скопом отправляю на печать. В этом году получилось 463 штуки.

К чему это я. Во-первых, чтобы уведомить - вдруг надо кому.

Во-вторых, у меня есть реферальная ссылка через которую мне будут капать какие- то бонусы.

Так что если вдруг надо что печатать задешево - лучше региться по этой ссылке :)

Как скачать официальный iso файл Windows 10 с сайта Microsoft

iso-windows-10Решил переустановить лицензионную Windows 10, а диска нет. Ну думаю, пойду скачаю образ с официального сайта и сделаю все, как писал в этой заметке. Не тут-то было.

MediaCreationTool, который призван закачивать iso и нарезать его в загрузочном виде на флешку работать отказался по неизвестной причине. Я уж и обновился, и перезагрузился, и все что можно разрешил и антивирус вырубил - нифига:


kak_skachat-iso-windows-10-microsoft_1

Ну и ладно, не очень-то и хотелось. Пойду тупо образ скачаю да через UltraISO запишу, как у Экслера расписано.

Зашел, ни ссылок, ни упоминания про iso-файлы нет и в помине. Обыскался - нет и все.

Пошел в Интернет читать. Оказывается, MediaCreationTool временно не работает у некоторых, Microsoft об этом знает и все. А образы не дает скачать потому, что видите ли у меня уже Windows 10 установлена, зачем мне ещё-то? Солить что ли?

Порывшись в том же самом Интернете нашел решение, которое помогло мне скачать образ диска Windows 10 x64 и Windows 10 x32. Итак:

Открыл Internet Explorer

Зашел на официальную страницу Microsoft

kak_skachat-iso-windows-10-microsoft_2


Затем в IE нажал F12 и в пункте "Эмуляция" выбрал Apple Safari (iPad)

kak_skachat-iso-windows-10-microsoft_3


После чего все заработало как надо

kak_skachat-iso-windows-10-microsoft_4


Хочется верить, что таким образом можно качать всегда свежие и актуальные iso Windows.

Пожалуйста. Не за что. Всегда рад помочь.